История одного отпаривателя




Отпариватель вошел в мою жизнь давно, и навсегда. Три года назад я купила компактный отпариватель для поездок и командировок. Незаменимая вещь! – скажу я вам.  У меня была вот такая модель. В инструкции сказано, что также его можно использовать как чайник, а еще можно варить яйца. Правда, последней функцией я так и не воспользовалась) Отпариватель – это настолько быстро и удобно, что я перестала пользоваться утюгом и дома. Разве что в  редких случаях. 

И вот, у меня появилась новая современная модель – «космическая капсула» от Philips. Моему счастью нет предела. Это тот редкий случай, когда и красиво, и функционально. Привлекательный и эргономичный дизайн, простота и безопасность в использовании. 

CompactTouch GC430/05 - компактный отпариватель для одежды (и не только) 

Есть три режима подачи пара (в том числе, режим ECO, который позволяет экономить энергию без ущерба качества отпаривания), и  режим очистки. Функция автоматической очистки промывает отпариватель, удаляя накипь и осадок, что увеличивает его срок службы. Также в комплект входит вешалка для двери и удобная и стильная рукавица. Несмотря на компактность, в этой модели  большой резервуар для воды - 600 мл. В моем предыдущем отпаривателе был очень маленький резервуар  и приходилось постоянно доливать воду, что  не очень удобно.

Отдельное спасибо авторам этой модификации за чудо-крючок. Это просто незаменимая вещь. Кто часто бывает в командировках, тот меня поймет. Извечная проблема куда повесить вешалку с платьем. Если отпариваешь футболку или блузу,  можно разместить вешалку на ручке шкафа. Ну или повесить пиджак на спинку стула. Но, если тебе надо отпарить платье в пол, вот здесь  возникают сложности. Что я только не придумывала) Определяла вешалку с платьем на стену душевой кабины, к примеру. И при этом же важно наличие розетки рядом. Теперь этот вопрос решен. Пора мне, кстати, писать путевые заметки.

Отпариватель - идеальная вещь для тех, у кого в гардеробе много вещей сложного кроя, из деликатных тканей, с декором и воланами. Я просто не представляю как такую одежду можно погладить утюгом. Привести ее в надлежащий вид, и при этом ничего не испортить. В моем гардеробе множество дизайнерских вещей, которые требуют особого ухода и подхода. И отпариватель отлично справляется со своей задачей. С некоторыми видами тканей он, безусловно, справляется не так хорошо, как утюг. Но, у меня таких вещей немного.



Главное достоинство компактного отпаривателя - простота в использовании и существенная экономия времени. И нет необходимости использовать гладильную доску, что мне всегда доставляло неудобства. У меня отпариватель всегда в состоянии готовности, как и крючок с вешалкой. Считанные минуты, и твоя одежда в идеальном состоянии. При тотальной нехватке времени - это неоспоримое преимущество. Мой совет - отпаривать одежду заранее, а не перед самым выходом. Чтобы вещи успели высохнуть, так как после отпаривания они слегка влажные.
До

После


На самом деле, отпариватель – это мини-химчистка. Можно освежить любую вещь, что позволяет реже выполнять стирку и химчистку. И еще горячий пар убивает практически все бактерии.  И прекрасно устраняет различные запахи. Будь-то запах костра или табачный дым. Можно использовать не только для одежды, но и для того, чтобы освежить мягкую мебель и текстиль. Теперь можно легко и без проблем погладить шторы, к примеру. 
Я своим приобретением довольна. Незаменимая вещь и для дома, и для поездок и путешествий. Вот если бы этот отпариватель работал еще и на батарейках, ему бы вообще цены не было. А то разные бывают случаи, знаете ли. Как-то в одном отеле отключили электричество и мне пришлось идти на показы в слегка помятой одежде. Правда, потом на бэкстейдже я ее погладила  с помощью того же отпаривателя, только стационарного.  Кстати, без отпаривателя не обходится не один показ. Это незаменимая вещь для дизайнеров: и коллекцию подготовить к показу, и вещи в шоу-руме привести в порядок. Правда, в данном случае хорошо иметь и ручной, и стационарный.
Для меня Philips CompactTouch - незаменимый помощник, который легко и быстро приводит в порядок мои платья "для выхода в свет". 



Коментарі

Популярні публікації